0
0
Индивидуальный пошив
новинки
Каталог
сертификаты
скидки
О нас

Доставка
и оплата

Как сделать заказ
  1. Выберите нужный товар и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
  2. Перейдите в раздел «Корзина», она появится с правой стороны экрана поле добавления товара.
  3. Укажите ваш город и выберите способ доставки.
  4. Укажите ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту) или контактные данные получателя.
  5. Введите имеющийся у вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».
  6. В открывшейся платежной форме ЮКасса выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку «Заплатить».
  7. После оформления заказа вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.
  8. Информацию о заказе вы всегда сможете узнать написав в онлайн-чат WhatsApp.
Оплата заказа
Все заказы принимаются по полной предоплате.
После того как вы оформили заказ, откроется платёжная форма ЮKassa: она предложит популярные способы оплаты или те, которыми вы платите чаще всего. Остается только выбирать способ и оплатить в несколько кликов.

Вы можете использовать следующие способы оплаты:
  • Банковской картой (Visa, MasterCard, Мир)
  • Apple Pay и Google Pay
  • С электронного кошелька (ЮMoney, WebMoney, Qiwi)
Доставка заказа
1. Доставка по России
  • Курьерской службой СДЭК до отделения или курьером до двери в течение 2−6 дней (ориентировочно) с момента отправки заказа. Стоимость доставки- от 250 р.
Точные сроки и стоимость доставки рассчитываются индивидуально сервисом СДЭК в момент оформления заказа в зависимости от региона.

2. Доставка за рубеж
  • Почтой России 1-м классом (в среднем 15−30 дней) — от 900 р

Все Налоги и таможенные сборы после пересечения границы оплачиваются Покупателем.
Отслеживание и процесс доставки
После отправки заказа вы получите трек-номер на вашу электронную почту.

Отследить заказ вы сможете на сайте выбранной вами службой доставки:

Важно: дата является примерной, поэтому доставка может немного задержаться. Мы делаем все возможное, чтобы вы получили ваш заказ в кратчайшие сроки.

Если ваша ожидаемая дата доставки уже прошла, а посылку вы все еще не получили, пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную почту — costumers@laparole.ru, указав свой номер заказа.
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки.
обмен И Возврат
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену.

В маловероятном случае наличия брака у изделия мы немедленно в кратчайшие сроки исправим ситуацию и доставим новый товар до вас, взяв все расходы на себя.

Для решения любых вопросов, пожалуйста, пишите нам на почту costumers@laparole.ru или в онлайн-чат WhatsApp.
Перешив
Если вы оформили заказ на индивидуальный пошив и размер белья вам не подошёл, у нас возможен перешив. Вам необходимо сообщить нам следующее:
  • номер вашего заказа
  • описание проблемы, фото
Свяжитесь с нами через онлайн-чат WhatsApp или по электронной почте — costumers@laparole.ru.

Вы сможете отправить изделие нам удобным для вас способом (Почтой России/СДЭК). Перешив осуществляется в течение 7 рабочих дней в зависимости от загруженности с момента получения нами изделия. Мы доставим до вас исправленный товар, указанным вами ранее способом, взяв все расходы транспортировки на себя.

Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и сделаем все, чтобы вы остались довольны покупкой.
Контакты
Для связи с нами вы можете воспользоваться следующими способами:
  • Написать нам в онлайн-чат WhatsApp.
  • Написав нам сообщение в Службу Поддержки Клиентов на электронный адрес costumers@laparole.ru.
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД