Выберите нужный товар и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
Перейдите в раздел «Корзина», она появится с правой стороны экрана поле добавления товара.
Укажите ваш город и выберите способ доставки.
Укажите ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту) или контактные данные получателя.
Введите имеющийся у вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».
В открывшейся платежной форме ЮКасса выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку «Заплатить».
После оформления заказа вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.
Информацию о заказе вы всегда сможете узнать написав в онлайн-чат WhatsApp.
Оплата заказа
Все заказы принимаются по полной предоплате. После того как вы оформили заказ, откроется платёжная форма ЮKassa: она предложит популярные способы оплаты или те, которыми вы платите чаще всего. Остается только выбирать способ и оплатить в несколько кликов.
Вы можете использовать следующие способы оплаты:
Банковской картой (Visa, MasterCard, Мир)
Apple Pay и Google Pay
С электронного кошелька (ЮMoney, WebMoney, Qiwi)
Доставка заказа
1. Доставка по России
Курьерской службой СДЭК до отделения или курьером до двери в течение 2−6 дней (ориентировочно) с момента отправки заказа. Стоимость доставки- от 250 р.
Точные сроки и стоимость доставки рассчитываются индивидуально сервисом СДЭК в момент оформления заказа в зависимости от региона.
2. Доставка за рубеж
Почтой России 1-м классом (в среднем 15−30 дней) — от 900 р
Все Налоги и таможенные сборы после пересечения границы оплачиваются Покупателем.
Отслеживание и процесс доставки
После отправки заказа вы получите трек-номер на вашу электронную почту.
Отследить заказ вы сможете на сайте выбранной вами службой доставки:
Важно: дата является примерной, поэтому доставка может немного задержаться. Мы делаем все возможное, чтобы вы получили ваш заказ в кратчайшие сроки.
Если ваша ожидаемая дата доставки уже прошла, а посылку вы все еще не получили, пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную почту — costumers@laparole.ru, указав свой номер заказа. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки.
обмен И Возврат
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену.
В маловероятном случае наличия брака у изделия мы немедленно в кратчайшие сроки исправим ситуацию и доставим новый товар до вас, взяв все расходы на себя.
Вы сможете отправить изделие нам удобным для вас способом (Почтой России/СДЭК). Перешив осуществляется в течение 7 рабочих дней в зависимости от загруженности с момента получения нами изделия. Мы доставим до вас исправленный товар, указанным вами ранее способом, взяв все расходы транспортировки на себя.
Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и сделаем все, чтобы вы остались довольны покупкой.
Контакты
Для связи с нами вы можете воспользоваться следующими способами: